Радуешь, как первый снег. Мой каждый поцелуй — как первый с ней. Можешь ругаться на меня, но ты теперь везде. Ты — мой любимый трек в моём любимом плейлисте. И я впервые счастлив быть в утробе этих стен, И мне впервые стало страшно. Я хочу, чтоб мы вместе стали старше, Чтоб эти песни были только нашими. Я так хочу любить тебя И больше ни о чём не спрашивать, Больше не думать о вчерашнем. Я без тебя, как будто спал на полу. Ты — самый сложный вальс на балу, И я, пиздец, люблю свободу, Но готов в кабалу. Я готов в кабалу. Смотрю в твои глаза и понимаю — Жизнь, пиздец, как балует. Пиздец, как балует. Я будто спал на полу. Ты — самый сложный вальс на балу, И я, пиздец, люблю свободу, Но готов в кабалу. Смотрю в твои глаза и понимаю — Жизнь, пиздец, как балует. Пиздец, как балует.
И я, пиздец, люблю холод, Но никакого холода к тебе, Никакого холода теперь. И да, порою страшно, Когда закрывают двери перед носом, Но... Где я теперь? Где я теперь? Я не знаю, где я теперь. Я не знаю, сколько терпел, Но теперь этот холод не ломит костей, Ведь теперь я сплю с ней.
Я без тебя, как будто спал на полу. Ты — самый сложный вальс на балу, И я, пиздец, люблю свободу, Но готов в кабалу. Я готов в кабалу. Смотрю в твои глаза и понимаю — Жизнь, пиздец, как балует. Пиздец, как балует. Я будто спал на полу. Ты — самый сложный вальс на балу, И я, пиздец, люблю свободу, Но готов в кабалу. Я готов в кабалу. Смотрю в твои глаза и понимаю — Жизнь, пиздец, как балует. Пиздец, как балует.